Главная : Бизнес : PR-директор. Программа Тимура Асланова :

PR директор. Светлана Крылова, Brand Analytics: пиарщику нужны железные нервы.
Выпуск 11

Что такое мониторинг социальных медиа и зачем он нужен пиарщикам, как управлять репутацией, как работать с негативными отзывами клиентов, что делать с хейтерами, кто такие хайпбисты, какая аудитория на самом деле присутствует в каждой из соцсетей, вопреки стереотипам, индекс внимания, индекс лояльности, индекс вовлеченности, какие посты в Фейсбуке комментируют чаще всего, зачем пиарщику железные нервы, почему у Собянина странная предвыборная кампания – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:09:12, 77.7 Мб
добавлен 20.04.19 12:20

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход